Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
На протяжении 2022-2023 учебного года содержание образовательной деятельности в дошкольном учреждении строилось в соответствии с требованиями закона «Об образовании» ДНР (постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № 1-23311-НС от 19.06.2015), Государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ МОН ДНР № 287 от 04.04.2018), Типовой образовательной программой дошкольного образования «Растим личность», Основной образовательной программой дошкольного учреждения (приказ №37 от 02.09.2020) годовым планом работы на год, который был утвержден педагогическим советом (протокол №1 от 31.08.2022 года).
В 2022 - 2023 учебном году работа коллектива детского сада была направлена на реализацию задач ГОС ДО, на модернизацию предметно-развивающей среды, её обогащение и оснащение в соответствии с ГОС ДО, на благоустройство территории дошкольного учреждения, на нравственно – патриотическое и речевое развитие детей.
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для оптимального функционирования и развития детей дошкольного возраста. Основой для создания эффективного механизма управления дошкольным учреждением является реализация технологии контрольно-аналитической деятельности, направленной на конечный результат. Педагогический коллектив объединен едиными целями и задачами, его отличает благоприятный психологический климат, профессионализм, активность, инициативность, увлечѐнность, высокий творческий потенциал.
Организация образовательно-воспитательной деятельности реализовывалась через решение следующих задач:
1. Реализация ГОС ДО в рамках образовательного процесса в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного учреждения посредством инновационных педагогических технологий.
2. Развивающая предметно-пространственная среда как фактор формирования речи дошкольников
3. Формирование нравственно-патриотических ценностей как ключевое направление развития компетентностной личности дошкольника
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.