Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

На протяжении 2022-2023 учебного года содержание  образовательной деятельности  в дошкольном учреждении строилось  в соответствии с требованиями закона «Об образовании» ДНР (постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № 1-23311-НС от 19.06.2015), Государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ МОН ДНР № 287 от 04.04.2018),  Типовой  образовательной программой  дошкольного образования «Растим личность», Основной образовательной программой дошкольного учреждения  (приказ №37 от 02.09.2020) годовым планом работы на год, который был утвержден педагогическим советом (протокол №1 от 31.08.2022 года). 
           В 2022 - 2023  учебном году работа коллектива детского сада была направлена на реализацию задач ГОС ДО, на модернизацию предметно-развивающей среды, её обогащение и оснащение в соответствии с ГОС ДО,  на благоустройство территории дошкольного учреждения, на нравственно – патриотическое и  речевое развитие детей.
   В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для оптимального функционирования и развития детей дошкольного возраста. Основой для создания эффективного механизма управления дошкольным учреждением является реализация технологии контрольно-аналитической деятельности, направленной на конечный результат. Педагогический коллектив объединен едиными целями и задачами, его отличает благоприятный психологический климат, профессионализм, активность, инициативность, увлечѐнность, высокий творческий потенциал. 
       Организация образовательно-воспитательной деятельности реализовывалась через решение следующих задач:
1.    Реализация ГОС ДО в рамках образовательного процесса в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного учреждения посредством инновационных педагогических технологий.
2.    Развивающая предметно-пространственная среда как фактор формирования речи дошкольников
3.    Формирование нравственно-патриотических ценностей как ключевое направление развития компетентностной личности дошкольника
 

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie